Введены в эксплуатацию: 2022 год.
Работы: проектирование, производство, поставка модульного здания и шеф монтаж.
В конце 2022 года компания «ЛСТК» произвела и установила два блочно-модульных объекта: пункт управления обеспечением транспортной безопасности (ПУОТБ) и пункт обогрева для работников железной дороги. Здания были спроектированы и произведены на предприятии «ЛСТК», далее осуществлена поставка и шеф монтаж на объект Красноярской железной дороги - на станцию Мариинск. При разработке проекта были соблюдены все требования и пожелания заказчика в соответствии с техническим заданием.
Пункт управления обеспечением транспортной безопасности
Это специально оборудованное здание, из которого осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности железнодорожных составов. В соответствии с назначением здания, пункт был оснащён специальным оборудованием и инженерными сетями: системой вентиляции, освещения, водоснабжения и канализации, системой электроснабжения (380В), системой резервного питания, пожарной сигнализации, а также технологическим оборудованием и мебелью.
Пункт обогрева для работников железной дороги
Данное здание предназначено для размещения оборудования и обогрева персонала в зимнее время, укрытия в непогоду и кратковременного отдыха. Чтобы это обеспечить, в здании были оборудованы утепленные кабины с приточно-вытяжной механической вентиляцией. В зимнее время подаваемый воздух будет подогреваться, а в летнее – охлаждаться.
Тип конструкции
Оба этих зданий являются блочно-модульными ТрансПак контейнерами из сложногнутых профилей толщиной 4 мм с раскрытой четвертью торговой марки «VALKOR». Здания состоят из транспортных модулей и представляют собой стальной каркас, обшитый стеновыми сэндвич панелями толщиной 200 мм с антивандальным покрытием и окраской в соответствие корпоративной цветовой палитрой согласно фирменному стилю. Укомплектованы скатной разборной крышей по пространственному каркасу. Внутренние двери выполнены из МДФ материала и оснащены замками. Также в зданиях присутствуют пожарная и охранная сигнализации и система контроля доступа.
На локацию здания поставлялись в собранном виде. После транспортировки модули сгружались при помощи крана на подготовленную площадку. Следующим этапом – модули соединили между собой специальными болтовыми соединениями, которые предусмотрены в раме конструкций. Такие соединения обеспечивают надёжную горизонтальную фиксацию между собой. Монтаж двух модульных зданий занял около десяти дней. Во время монтажа зданий на объекте нашим сотрудником осуществлялся шеф монтаж и были проведены пусканаладочные работы для осуществления безопасности при запуске. Как только все работы закончились, здания ввели в эксплуатацию.
Напоминаем, что главным преимуществом модульных зданий является их технология ТрансПак контейнеров, при помощи которой возможно выполнять многократную сборку и разборку зданий для перевозки на новые объекты. А также отсутствие деревянных конструкций позволит эксплуатировать здания более 30 лет.