Поставка: 2023 год
Работы: проектирование, производство, поставка и шеф-монтаж модульного здания
Компания «ЛСТК» спроектировала, изготовила и поставила на объект модульное здание - пункт управления обеспечением транспортной безопасности (ПУОТБ). Строительство осуществлялось в рамках проекта переоснащения технических средств обеспечения транспортной безопасности моста через реку Северский Донец на 1035 км перегона Погорелово – Каменская.
Модульное здание, состоящее из десяти транспортных модулей, представляет собой термоизолированный Транс Пак каркасного типа из сложногнутых профилей марки BTC VALKOR размерами 14575x9785x3000мм. По техническому заданию заказчика облицовка выполнена в корпоративных цветах компании ОАО «РЖД». На конструкцию модулей установлена скатная кровля.
В соответствии с техническим заданием заказчика специалисты «ЛСТК» изготовили Транс Пак блок-контейнеры и доставили до места установки в короткий срок. На объекте осуществлена итоговая сборка, шеф-монтаж и пусконаладочные работы с участием специалиста компании «ЛСТК».
Для организации рабочей деятельности и комфортного пребывания сотрудников транспортной безопасности в модульном здании предусматриваются следующие помещения: помещение ПУОТБ, серверная, кабинет начальника, комната приема пищи, комната отдыха и коридор. Помещения оснащены необходимым комплектом мебели: стулья, столы, кровати, тумбочки и др. Выполнена чистовая внутренняя отделка, на полу уложен линолеум, на входе установлена стальная утепленная дверь. Система отопления и кондиционирования обеспечивает поддержание оптимальной температуры внутри модульного здания. Электроснабжение осуществляется от внешней питающей сети напряжением 380 В. Модульное здание оснащено системой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Разработанная компанией «ЛСТК» технология возведения модульных зданий, выпускаемых под торговой маркой «VALKOR»™, позволяет оптимизировать процесс строительства зданий и сооружений, сократив сроки и стоимость работ при сохранении качества и долговечности конструкции.
Конструкции блочно-модульных зданий максимальной заводской готовности могут успешно эксплуатироваться в разных климатических поясах, в том числе и в условиях Крайнего Севера.