Работы: проектирование, производство, поставка и шеф-монтаж модульного здания
Компания «ЛСТК» спроектировала, изготовила и поставила на объект модульное здание - пункт управления обеспечения транспортной безопасности (ПУОТБ). Строительство осуществлялось в рамках проекта переоснащения технических средств обеспечения транспортной безопасности моста через реку Читинка в Забайкальском крае.
Модульное здание, состоящее из транспортных модулей, представляет собой стальной каркас размерами 9780x6055x3070мм, обшитый сэндвич-панелями. С внешней стороны здания выполнено антивандальное покрытие в корпоративных цветах ОАО «РЖД» кассетного типа толщиной 2,5 мм, что позволяет защитить стены снаружи от механических повреждений и исключить несанкционированное проникновение внутрь.
На конструкцию модулей устанавливается скатная кровля. В соответствии с техническим заданием заказчика специалисты «ЛСТК» изготовили блок-контейнеры в количестве четырех штук. Блок-контейнеры максимальной заводской готовности в короткий срок доставили до места размещения. На объекте осуществлена итоговая сборка, шеф-монтаж и пусконаладочные работы с участием специалиста компании «ЛСТК».
Для организации рабочей деятельности и комфортного пребывания сотрудников транспортной безопасности в помещении расположены: пункт управления, серверная, комната отдыха и приема пищи, санузел. Выполнена внутренняя отделка: стены обшиты сэндвич-панелями, на полу уложен линолеум, на входе установлена стальная утепленная дверь. Система отопления обеспечивает поддержание температуры внутри модульного здания от +18 до +25 градусов. Электроснабжение осуществляется от внешней питающей сети напряжением 380 В. По техническому заданию заказчика в модульном здании установлена система автоматической пожарной сигнализации.
Разработанная компанией «ЛСТК» технология возведения модульных зданий, выпускаемых под торговой маркой «VALKOR»тм, позволяет оптимизировать процесс строительства зданий и сооружений, сократив сроки и стоимость работ при сохранении качества и долговечности конструкции.
Конструкции блочно-модульных зданий максимальной заводской готовности могут успешно эксплуатироваться в разных климатических поясах, в том числе и в условиях Крайнего Севера.